МОБУ "СОШ п. Голубой Факел"
п. Голубой Факел, Домбаровского района, Оренбургской области

Правила приема, перевода, отчисления

Вакантные места для приема (перевода)

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

Правила приема

Детей принимают в школу в возрасте 6,5-8 лет. Администрация учебного заведения может зачислить ребёнка младше 6,5 лет. Для этого нужно подать специальное заявление в администрацию.

Необходимые документы для поступления в школу:

  • Паспорт;
  • Свидетельство о рождении;
  • Прописка
  •  СНИЛС
  • ИНН
  • Заключение психолого-медико-педагогической комиссии или справка об инвалидности.

Постановление о закреплении муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального образования Домбаровский район.

Изменения: Приказ № 13 от 26.02.2020. «О внесение изменений в Правила приема граждан в образовательную организацию МОБУ «СОШ п. Голубой Факел»

ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ  ОБЩЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ МОБУ «СОШ п.Голубой Факел» Домбаровского района Оренбургской области

Правила приёма граждан в общеобразовательные учреждения регламентируются:

Информация для поступающих в 1 класс:

Приём заявлений в 1 класс осуществляется:

  • детей, имеющих регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой за школой территории с 1 апреля по 30 июня текущего года;
  • детей, не проживающих на закреплённой территории с 6 июля по 5 сентября текущего года при наличии свободных мест.

Перечень документов, необходимых для зачисления в  1 класс:

  • Документ, удостоверяющий личность   родителя (законного представителя);
  • Свидетельство о рождении ребёнка;
  • Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или  по месту пребывания на закреплённой территории;
  • Заявление о приёме в 1 класс

График приёма документов в МОБУ «СОШ п.Голубой Факел»

График приёма документов для зачисления в 1 класс: ежедневно с 10.00 — 14.00.

Планируемое количество мест в первых классах - 22 .

Планируемое количество классов — комплектов - 1.

Наполняемость классов - 22 человек.

Информация о реализуемых учебно-методических комплексах - «Школа России» 

Порядок обеспечения учебниками детей, зачисленных в первый класс - учебники выдаются бесплатно из школьного библиотечного фонда

Обращаться по телефону:

8 (35367)3-72-87

Директор школы Батыргалиева Алтыншаш Ахметжановна

Прием обучающихся в 1 класс

Что   необходимо для поступления в 1 класс

Для зачисления нужно предоставить копию свидетельства о рождении детей, или документа, подтверждающего родство заявителя, и паспорт родителя или законного представителя, который будет подавать заявление.

Как подать заявление?

В этом году заявление можно подать 5 способами:

1. Лично прийти в школу, написать и подать заявление.
2. Послать заявление по почте письмом с уведомлением о вручении.
3. Направить заявление через информационную систему школы или отослать файл на электронный адрес школы.
4. Через региональные информационные системы.
5. С помощью Единого портала государственных услуг.

Какие документы потребуются для зачисления в 1-й класс?

– Копия паспорта или иного документа, подтверждающего личность, к примеру, временное удостоверение личности, выдаваемое на период оформления паспорта.
– Копия свидетельства о рождении ребёнка или документа, подтверждающего родство.
– Копия документа, подтверждающего проживание будущего первоклассника на закреплённой территории (на первом этапе).

В отдельных случаях могут понадобиться:
– Копии документов, подтверждающих льготу (если она есть).
– Разрешение комиссии о приёме в первый класс образовательной организации ребёнка возрастом менее 6,6 или более 8 лет.
– Документы, подтверждающие ваше законное право представителя ребёнка (например, решение органа опеки).
– Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
– Документ, подтверждающий право ребёнка на пребывание в России.

Что должно входить в заявление о приёме в школу?

– фамилия, имя, отчество ребёнка и родителя;
– дата рождения ребёнка;
– адрес места жительства или адрес места пребывания ребёнка и родителя;
– адрес электронной почты, номер телефона родителя;
– сведения о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приёма;
– сведения о потребности ребенка в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания;
– согласие родителя на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе;
– язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
– родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);– факт ознакомление родителя с документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
– согласие родителя на обработку персональных данных.

Прием обучающихся в 10 класс

Что необходимо для поступления в 10 класс.

Перечень документов, предъявляемых при поступлении в десятый класс:

  • Заявление о приеме в десятый класс.
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  • Документ, удостоверяющий личность ребенка.
  • Аттестат об основном общем образовании установленного образца.

Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений

Что необходимо для поступления в школу для учеников, прибывших из других
образовательных учреждений:

  • заявление родителей о приеме в школу
  • Паспорт;
  • Свидетельство о рождении;
  • Прописка
  •  СНИЛС
  • ИНН
  • личное дело учащегося
  • справка о выбытии

Правила перевода

Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета, переводятся в следующий класс приказом директора.

Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в пределах одного года с момента её образования. Организация обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по заявлению родителей (законных представителей) и по мере готовности обучающегося в течение учебного года.

Форма аттестации определяется аттестационной комиссией, состав которой утверждается директором школы в количестве не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно.  При отрицательном результате аттестации руководитель организации вправе по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.

Правила отчисления

Основания для отчисления ребенка из образовательного учреждения зафиксированы в законе «Об образовании» (статья 61).

  • Отчисление по инициативе родителей или самого ученика.

Порядок отчисления:

  1. Сначала определитесь с новой школой и обратитесь к ней за информацией о наличии свободных мест, потому что отсутствие места — единственная законная причина, по которой могут отказать в приеме.

Взять справку о прибытии в новую школу. Почему это важно? Потому что в заявлении на отчисление вы должны будете указать, куда именно вы переходите.

  1. После пишется заявление на отчисление и направляется в то учебное заведение, откуда вы уходите.
  2. Когда заявление подано, школа издает распорядительный акт об отчислении в порядке перевода с указанием нового учебного заведения или нового места жительства, забрать из школы личное дело ученика и справку об успеваемости.

  • Отчисление по инициативе учебного заведения.

Это возможная мера дисциплинарного взыскания, но применима не ко всем ученикам. Кого не могут отчислять по инициативе учебного заведения ни в каком случае:

  1. Детей младше 15 лет. В начальной школе и до 8 класса за плохое поведение отчислить не могут.
  2. Детей с ОВЗ. 
  3. Детей, когда они находятся на официальных каникулах или больничном. 
  4. Детей, не сдавших ОГЭ и согласившихся остаться на второй год. 

Отчисление из школы за систематическое нарушение устава или правил школы, драки, нарушение прав учителей и другие случаи, когда вы представляете реальную угрозу жизни для других. 

Какие шаги должна сделать школа, прежде чем отчислить ученика?

  1. Собрать доказательства, что ученик нарушил дисциплину, и уже с доказательствами на руках собрать педсовет с целью воспитательной беседы с ребенком и его родителями. В ходе беседы необходимо максимально четко объяснить суть проступка и предупредить о последствиях.
  2. Если воспитательные меры не помогают и ученик продолжает систематически нарушать дисциплину, то школа имеет полное право его отчислить.

Но если школа решается, то директор должен издать соответствующий приказ, ознакомить с ним ученика и его родителей (как правило, это делается через классного руководителя), уведомить органы опеки и местного самоуправления, которые должны устроить ребенка в новое учебное заведение. 

  • Отчисление при нарушении процедуры приема 

Когда родители или другие законные представители ребенка дали ложные сведения о гражданстве ребенка, регистрации по месту жительства, льготах и другие сведения, которые дают право ребенку учиться в этом образовательном заведении. Если сведения не подтверждаются, зачисление является незаконным и его как бы аннулируют. 

Порядок и основание восстановления учащихся

Восстановление обучающихся

1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.

4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

Документы

Документы не выбраны

Поделиться страницей