Получить электронную услугу
Получить электронную услугу
Детей принимают в школу в возрасте 6,5-8 лет. Администрация учебного заведения может зачислить ребёнка младше 6,5 лет. Для этого нужно подать специальное заявление в администрацию.
Необходимые документы для поступления в школу:
Правила приёма граждан в общеобразовательные учреждения регламентируются:
Информация для поступающих в 1 класс:
Приём заявлений в 1 класс осуществляется:
Перечень документов, необходимых для зачисления в 1 класс:
График приёма документов в МОБУ «СОШ п.Голубой Факел»
График приёма документов для зачисления в 1 класс: ежедневно с 10.00 — 14.00.
Планируемое количество мест в первых классах - 22 .
Планируемое количество классов — комплектов - 1.
Наполняемость классов - 22 человек.
Информация о реализуемых учебно-методических комплексах - «Школа России»
Порядок обеспечения учебниками детей, зачисленных в первый класс - учебники выдаются бесплатно из школьного библиотечного фонда
Обращаться по телефону:
8 (35367)3-72-87
Директор школы Батыргалиева Алтыншаш АхметжановнаЧто необходимо для поступления в 1 класс
Для зачисления нужно предоставить копию свидетельства о рождении детей, или документа, подтверждающего родство заявителя, и паспорт родителя или законного представителя, который будет подавать заявление.
Как подать заявление?
В этом году заявление можно подать 5 способами:
1. Лично прийти в школу, написать и подать заявление.
2. Послать заявление по почте письмом с уведомлением о вручении.
3. Направить заявление через информационную систему школы или отослать файл на электронный адрес школы.
4. Через региональные информационные системы.
5. С помощью Единого портала государственных услуг.
Какие документы потребуются для зачисления в 1-й класс?
– Копия паспорта или иного документа, подтверждающего личность, к примеру, временное удостоверение личности, выдаваемое на период оформления паспорта.
– Копия свидетельства о рождении ребёнка или документа, подтверждающего родство.
– Копия документа, подтверждающего проживание будущего первоклассника на закреплённой территории (на первом этапе).
В отдельных случаях могут понадобиться:
– Копии документов, подтверждающих льготу (если она есть).
– Разрешение комиссии о приёме в первый класс образовательной организации ребёнка возрастом менее 6,6 или более 8 лет.
– Документы, подтверждающие ваше законное право представителя ребёнка (например, решение органа опеки).
– Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
– Документ, подтверждающий право ребёнка на пребывание в России.
Что должно входить в заявление о приёме в школу?
– фамилия, имя, отчество ребёнка и родителя;
– дата рождения ребёнка;
– адрес места жительства или адрес места пребывания ребёнка и родителя;
– адрес электронной почты, номер телефона родителя;
– сведения о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приёма;
– сведения о потребности ребенка в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания;
– согласие родителя на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе;
– язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);
– родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);– факт ознакомление родителя с документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
– согласие родителя на обработку персональных данных.
Что необходимо для поступления в 10 класс.
Перечень документов, предъявляемых при поступлении в десятый класс:
Что необходимо для поступления в школу для учеников, прибывших из других
образовательных учреждений:
Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета, переводятся в следующий класс приказом директора.
Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в пределах одного года с момента её образования. Организация обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по заявлению родителей (законных представителей) и по мере готовности обучающегося в течение учебного года.
Форма аттестации определяется аттестационной комиссией, состав которой утверждается директором школы в количестве не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно. При отрицательном результате аттестации руководитель организации вправе по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.
Основания для отчисления ребенка из образовательного учреждения зафиксированы в законе «Об образовании» (статья 61).
Порядок отчисления:
Взять справку о прибытии в новую школу. Почему это важно? Потому что в заявлении на отчисление вы должны будете указать, куда именно вы переходите.
Это возможная мера дисциплинарного взыскания, но применима не ко всем ученикам. Кого не могут отчислять по инициативе учебного заведения ни в каком случае:
Отчисление из школы за систематическое нарушение устава или правил школы, драки, нарушение прав учителей и другие случаи, когда вы представляете реальную угрозу жизни для других.
Какие шаги должна сделать школа, прежде чем отчислить ученика?
Но если школа решается, то директор должен издать соответствующий приказ, ознакомить с ним ученика и его родителей (как правило, это делается через классного руководителя), уведомить органы опеки и местного самоуправления, которые должны устроить ребенка в новое учебное заведение.
Когда родители или другие законные представители ребенка дали ложные сведения о гражданстве ребенка, регистрации по месту жительства, льготах и другие сведения, которые дают право ребенку учиться в этом образовательном заведении. Если сведения не подтверждаются, зачисление является незаконным и его как бы аннулируют.
Восстановление обучающихся
1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).