МОБУ "СОШ п. Голубой Факел"
п. Голубой Факел, Домбаровского района, Оренбургской области

О школе

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа п. Голубой Факел"

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа п. Голубой Факел" оказывает услуги по реализации образовательных программ начального общего (4 года), основного общего (5 лет) и среднего образования (2 года).

Школа осуществляет образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности)

История школы

МОБУ "СОШ п.Голубой Факел"

1 сентября 1974 года открылась новая школа в п.Голубой Факел.
Учащихся, которые учились в Камышаклинской средней школе перевели в новую школу по территориальной принадлежности, т.е. все дети с отделений (№ 1, 2, 3, 4) совхоза «Камышаклинский» , дети проживающих в с.Домбаровка от дома Турмухамбетова Хусаина до дома Чернооких (бывший совхоз «Заря»), дети п.Голубой Факел.
При школе был построен интернат и столовая для детей проживающих в интернате. В интернате проживало 120-150 детей. Заведующей интернатом была назначена Коцан   Любовь Ивановна. Она умело организовала учебный процесс. Воспитатели интерната много внимания уделяли воспитанию коллективизма, умению жить дружно.
Во дворе школы были построены мастерские и теплица.
В школе начал работать педагогический коллектив состоявший из учителей, ранее работавших в Камышаклинской средней школе и проживавших в поселке Голубой Факел (Чернышова Р.А., Бондаренко В.И., Ермакова В.Е., Подкопаева В.И., Ковалева Н.С., Такеева Е.Е., Гречуха А.П., Сергеев В.В.,  Сергеева Л.С., Шереметова Л.Н.) и остальные учителя – молодые специалисты (Безус Ю.А., Милованова Т.Г., Давлетова Т.Г., Осипова Л.С., Жанатаева А.С., Черницова В.А., Курочкина А.С., Исмагилова А.А.)
Первыми первоклассниками в этом году были:

  1. Акилина С.
  2. Ермакова С.
  3. Аслаева Т.
  4. Зотова Л.
  5. Желтая Н.
  6. Салихова З.
  7. Чередняк Л.
  8. Куленко А.
  9. Козлова О.
  10. Корнилова С.
  11. Курманова Е.

А их первой учительницей  была Ермакова Валентина Егоровна.
В 10 класс пришли ученики:

  1. Шиянов Г.
  2. Мукменов М.
  3. Куц  И.
  4. Аслаева Д.
  5. Ефросинина В.
  6. Поплавец Н.
  7. Лукунина Л.
  8. Рындин В.
  9. Насыржанов Ж.
  10. Расмагамбетов Р.
  11. Турмухамбетова В.

Классным руководителем 10 класса был Гречуха Александр Петрович.
Директором школы назначен Сергеев Владимир Васильевич, проработавший до этого в должности директора Камышаклинской  средней школы два года.
Завучем школы стала Шереметова Лидия Николаевна.
Организатор внеклассной работы Толкалина Светлана Константиновна.
Весь педагогический коллектив был молод, полон энергии, задора, но не опытен.
Администрация школы много внимания уделяла совершенствованию навыков педагогической деятельности.

Образование и формы обучения

Образование в школе проходит в форме очного, очно-заочного и собственно заочного обучения. 

Начальное образование
для 1–4 классов
Основное образование
для 5–9 классов
Среднее образование
для 10–11 классов
Дополнительное образование
для 5–9 классов

Программа развития

Программа как проект перспективного развития ОО призвана: - обеспечить достижение целевых показателей Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на срок 2018-2025 годы (утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642) и стратегических целей Национального проекта «Образование» в деятельности ОО; - обеспечить качественную реализацию государственного задания и всесторонне удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательных отношений; -консолидировать усилия всех заинтересованных участников образовательных отношений и социального окружения ОО для достижения целей Программы. В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны рядовых сотрудников. Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательного учреждения. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом работы Школы по направлениям является повышение эффективности работы, высокий уровень удовлетворенности всех участников образовательного процесса качеством общего образования.

Фотографии

Документы

Документы не выбраны